Последнее десятилетие рынок рекламы развивается особенно быстро и может предложить огромное количество способов для привлечения новой аудитории. Одним из современных и эффективных инструментов наружной рекламы являются светодиодные экраны https://mlt-ru.ru/ — панели, состоящие из светодиодов, с помощью которых можно транслировать статичные картинки, рекламные видеоролики, концерты и спортивные мероприятия и даже целые фильмы.
Виды LED-экранов
В зависимости от способа использования экраны бывают наружные и внутренние. Наружные (уличные) дисплеи подходят для установки снаружи зданий, что понятно из их названия. Благодаря особенностям конструкции они могут использоваться при любых погодных условиях, так как выдерживают перепады температур и не пропускают влагу (дождь, снег). Они могут бесперебойно работать 24 часа в сутки. Экраны же внутренней установки более уязвимы к погодным условиям, поэтому не могут устанавливаться на улице — они не смогут выдержать воздействие ни пониженных, ни повышенных температур, ни влаги, ни пыли. Однако по сравнению с наружными экранами внутренние обладают более высоким разрешением, так как из-за небольшого удаления от зрителя требования к качеству изображения к ним довольно высокие.
Также экраны могут различаться в зависимости от того, какие диоды использовались при их изготовлении — DIP либо SMD. DIP светодиоды имеют форму цилиндра и покрыты силиконовым слоем, что позволяет применять экраны с такими диодами для наружной рекламы. SMD, в отличие от DIP светодиодов, припаиваются на плату не с помощью специальных ножек, а прямо сверху, что позволяет размещать их близко к друг другу и добиваться высокого разрешения.