Instagram уже давно закрепился в рейтинге лучших для ведения бизнеса соцсетей. Вы можете продвигать любые товары и услуги на страничке и привлекать все новых клиентов. Для этого необходимо грамотно вести аккаунт: иметь контент-план, создавать привлекательные фотографии, делиться с подписчиками полезной информацией, устраивать конкурсы и т. д. Но у Instagram есть ограничения, которые иногда мешают реализовать все задуманное. Так, в шапке аккаунта можно разместить только одну ссылку, а поля для информации о себе очень ограничены. Чтобы справиться с этим, можно создать мультиссылку, и тогда у вас появятся новые возможности. Это небольшой сайт, который можно оформить на свое усмотрение. Остается только добавить линк на него в «шапку» профиля «Инстаграм».
О чем можно рассказать с помощью мультиссылки
Мультиссылка позволяет дополнить ваш аккаунт важной для подписчиков и клиентов информацией. Подробно опишите контакты и разместите ссылки на основной сайт, странички в других соцсетях, аккаунты в мессенджерах. Так вы предоставите клиентам все удобные способы связи с вами.
С помощью мультиссылки можно создать каталог товаров и услуг с подробным описанием. Дополните его фотографиями или видео. Таким образом вы получите полноценный магазин, привязанный к вашей страничке в Instagram. Чтобы удерживать внимание подписчиков, размещайте информацию об актуальных скидках, акциях, конкурсах или мероприятиях.
Чтобы сделать мультиссылку, не нужно быть программистом. Сегодня тематически сервисы предлагают конструкторы, позволяющие создать страничку из уже готовых блоков и кнопок и за считанные минуты оформить ее в подходящем вам стиле.