Нанесение дорожной разметки является сложным и трудоёмким процессом, который предполагает использование специальных материалов и оборудования. Вначале, как правило, подготавливается само дорожное покрытие, которое очищается от грязи и пыли. После этого наносится предварительная разметка, и если результат оказывается удовлетворительным — окончательная. Для этого используются ручные разметчики, пистолеты-распылители, струйные насосы для баков и прочее оборудование. Заказывать нанесение разметки http://www.razmetka.biz/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 следует в специализированной компании.
Используемые материалы
Для нанесения разметки применяются краска, термопластик и холодный пластик. Но вне зависимости от используемого материала готовая разметка должна отличаться шероховатостью, отличной износостойкостью и адгезией, а также хорошей отражательной способностью.
Самым простым и доступным материалом является краска. В среднем она держится около 2-х лет. Толщина слоя разметки при её использовании составляет 1,5-3 мм. Сама краска включает в себя пигменты, наполнители и различные модифицирующие добавки, например, акриловый сополимер.
Термопластик является более современным материалом. Он представляет собой порошок из твёрдых частиц. По сравнению с краской не требует использования растворителя. Температура при укладке должна составлять от 170 до 200 градусов. Толщина разметки в этом случае также составляет от 1,5 до 3 мм.
Холодный пластик выпускается в виде пасты или в жидкой форме. Растворитель в этом случае также не применяется. Минимальная температура асфальта при использовании холодного пластика должна составлять 0 градусов.