Сложно представить хорошую свадьбу без музыки и танцев. Это важная составляющая мероприятия, которая в значительной степени определяет его атмосферу и настроение всех гостей. В последнее время хорошим тоном считается, чтобы на свадьбе были не только диджей, но и кавер-группа http://diamondblack.info/, отвечающая за «живой» звук. Какими принципами стоит руководствоваться при выборе коллектива для вашего торжества?
6 главных рекомендаций
Оценивая любую кавер группу, ответьте себе на следующие вопросы:
- Как выглядят её сайт и соцсети? Поищите там фотографии и live-записи, клипы, видео с репетиций и другой интересный контент. Посмотрите на его количество, качество, а также на частоту появления новых материалов. Востребованные коллективы любят делиться своими успехами и не скупятся на эффектные промо. Кроме того, так вы сможете оценить креативность команды, ее умение зажечь толпу.
- Кто с ней сотрудничает? Мало какая группа не имеет налаженных связей с конкретными ведущими или event-студиями. И, конечно, лучшие всегда сотрудничают с лучшими. Если вы уже нашли ведущего на свадьбу, поинтересуйтесь у него, знает ли он ту или иную группу и кого может посоветовать.
- Какой у неё состав? Профессиональные группы стараются сделать свой состав максимально разносторонним и интересным. Оптимально, если количество музыкантов варьируется от 5 до 10 человек, есть два солиста и собственный звукоинженер.
- Как работает её менеджмент? В востребованных коллективах всеми организационными и финансовыми вопросами занимается директор группы. Именно он встречается с потенциальными заказчиками, обговаривает условия и составляет райдер. Профессионалы всегда заключают договор, где прописывают все нюансы.
- Какие отзывы есть о ней? Многие группы охотно делятся отзывами о своей работе, но нелишним будет провести и собственное мини-расследование — спросить у бывших заказчиков, что им понравилось или не понравилось.
Что касается расценок, то у разных коллективов они могут весьма отличаться. Но в большинстве случаев высокая цена — это индикатор большой востребованности группы. Поэтому исходите из возможностей бюджета, но не ищите самый дешевый вариант.